1
Виктор
(12.11.2010 19:31)
0
Мнение самое мерзкое. 8 ноября приобрёл в магазине(Химки, микрорайон 8, стр. 1) электрочайник Bork K700. Симпатичная девушка продавец- консультант, со знанием дела, помогла мне выбрать нужную модель. Когда я задал вопрос, как на счёт гарантии и проверки, то получил ответ, что всё проверено и в гарантийных талонах стоят печати. Кассир №453, выбив чек №0171 предложила мне участие в бонусной программе и выдала пакет с бонусной картой 8540 8470, предложила заполнить анкету. Но, так как у меня не было очков, то она сказала, что всё это можно сделать через сайт, что я потом и сделал. Далее пошли "мелкие пакости": при проверке сервисной книжки гарантийный талон оказался девственно чист- ни номера изделия, ни печати. При проверке "бонусных начислений" - оказался ноль. При первой возможности, вновь посетил магазин. Обратился, чтобы поставили печать на гарантийный талон. Без проблем поставили штамп. Но, в условиях сервисного обслуживания чётко сказано, что должна быть поставлена печать. "Специалист" мне сказал, что это не обязательно, всёравно, отправлять рекламацию будут они, хотя не в одном документе это не указано... Затем я обратился к кассиру №453, которая оживлённо болтала с соседкой по кассе(благо нет клиентов!!!). Вопрос: "Почему не начислен бонус?". В ответ- взгляд на меня, как на марсианина и сплошной детский лепет, который я даже не хочу цитировать. Одно только приведу: "Что вы такой солидный мужчина шумите из-за каких-то бонусных ста рублей?" Дело, разумеется, не в этих деньгах. Дело- в испорченном настроении и в обмане(либо- в низкой компетенции персонала)... Хотел приобрести ещё ряд более серьёзных покупок, но, сейчас, буду искать магазины, где к покупателю относятся так, чтобы он был постоянным клиентом. В вашем магазине я этого не увидел!
|