Делала заказ в данном магазине и была неприятно удивленна событиями в день доставки.Когда в назначенное время не получила свой заказ №81370.Я позвонила узнать,что с ним и где он задерживается.На что мне сказали что он отменен.И что мне звонил менеджер и говорил об этом.Но во всей этой истории есть одно "НО" я не с кем не разговаривала о данном заказе.Да был пропущенный вызов,я не обратила на это внимание т.к данного номера я не знаю.Спрашивается как же менеджеры работают с клиентами,"спустя рукава что ли"?!У них есть мой адрес электронной почты,почему бы не прислать на нее письмо (раз Вам не ответили на телефонный звонок). Почему вообще на сайте не стоят пометки о товаре который отсутствует?! Простите но я так могу постоянно не получать свои заказы.Менеджер не дозвонился,не поставил меня в известность,письмо не прислали по тому что не сочли нужным и т.п.Я считаю что данный магазин сам распугивает своих клиентов.У них нет желания работать по нормальному с сайтом и людьми.